Техническое обслуживание автомобилей Porsche

Porsche 911: хронология

1938 – Фердинанд Порше начинает работу над гоночным автомобилем Type 114 на базе легкового Volkswagen Beetle.

1947 – сын Фердинанда – Ферри Порше создает специальный вариант Volkswagen Beetle – стандартное шасси с форсированным мотором и алюминиевым аэродинамическим кузовом.

1966 – дебют версии с открытым верхом «тарга».

1968 – для повышения устойчивости колесная база машины увеличена до 2268 см.

1975 – представлена версия Porsche 911 Turbo (заводской индекс 930). Первый серийный спорткар мира с турбонаддувом.

1994 – дебют поколения 993.

1998 – начало выпуска автомобиля поколения 996.

Porsche 911: личное дело

Годы выпуска: 1964 – производится поныне

Страны выпуска: Германия

Вклад в историю: самый популярный спорткар мира.

Технические характеристики

Porsche 911

Модельный год 1964 – (2011)

Общие данные

Кузов (число мест/дверей) – купе 2+2/2

Колесная база, мм – 2211 (2350)

Длина х ширина х высота, мм – 4163 х 1610 х 1321 (4435 х 1808 х 1310)

Колея спереди/сзади, мм – 1337/1317 (1486/1530)

Снаряженная масса, кг – 1050 (1415)

Скорость, км/ч – 210 (289)

Разгон 0–100 км/ч, с – 8,8 (4,9)

Запас топлива, л – 61 (64)

Двигатель

Расположение – сзади

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 80 х 66 (97 х 81)

Рабочий объем, см3 – 1991 (3614)

Степень сжатия – 9,1:1 (12,5:1)

Мощность, л.с. при об/мин – 130/6100 (345/6500)

Крутящий момент, кгс•м при об/мин – 174/4200 (390/4400)

Шасси

Привод – на задние колеса

Передаточные числа: I; II; III; IV; V; VI; З.Х. – 2,8; 1,7; 1,2; 1; 0,8; –; н.д. (3,9; 2,3; 1,6; 1,3; 1,1; 0,9; 3,6)

Главная передача – 4,4 (3,4)

Подвеска – независимая, спереди пружинная, типа MacPherson, сзади торсионная, на косых рычагах (пружинная, многорычажная)

Рулевое управление – реечного типа

Тормоза – дисковые (дисковые вентилируемые)

Шины – спереди – 165 HR15 (235/40 R18), сзади – 165 HR 15 (265/65 R18)